Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник пользователя koroleva2003 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 17 октября 2018 г.
... Большой страшный волк Рипли 20:49:38

I think you're stupid but I love you because­ the ability­ to care is inheren­tly good

glory or wisdom? love or power? violin or piano? fire or water? air or earth? forest or river? black or white? left or right? heads or tails? theatre or cinema? give or take? dawn or dusk? gold or silver? art or music? morning or night? venus or mercury?
показать предыдущие комментарии (19)
21:17:22 i dont blame you
не давай лучше в комменты насру
21:21:11 альфaрий
Довай
21:25:06 i dont blame you
насрал
21:27:23 альфaрий
8-|­
. твой салат. 15:31:21

Скрой зима все, что осталос­ь от меня.

I hear a voice calling
Calling out for me
These shackles I've made in an attempt to be free
Be it for reason, be it for love
I won't take the easy road

I've woken up in a hotel room, my worries as big as the moon
Having no idea who or what or where I am
Something good comes with the bad
A song's never just sad
There's hope, there's a silver lining
Show me my silver lining
Show me my silver lining


Категории: Песни
3.1 Lion O 12:47:15
warning!!!!
Если ты в восторге от сериала "Сумеречные охотники" то пиздуй на хуй
Потому что в длинно посте меня очень сильно будет бомбить из-за этого гов..эээ шыдевра

Подробнее…Проблем самого сериала возникла ещё с появления постера:
­­
При этом меня от него бомбила очень и очень сильно
Гениальная мать твою идея запихнуть главных персонажей первоисточника хуй пойми куда, а вот персонажей второго плана и третьего внезапно! запихнуть блядь впереди
При этом, Джейса чуть ли не сука спрятали
Фриформ удивится, но что, если бы они запихнули Джейса вообще за угол???
чтоб его вообще не было видно!
как тебе такое фриформ????
Не надо пиздеть о том что" они ж на верху в отличии от остальных персов"
да, согласен, Клэри и Джейс стоят выше но...ТАМ ЖЕ С НИМИ СТОИТ ЛЮК
ЛЮК БЛЯДЬ!!!!
он столь же важный персонаж, как Джейс и Клэри?
Поясняю для ебанатов: Джейс и Клэри - главные персонажи
ГЛАВНЫЕ, СУКА
ПЕРСОНАЖИ!
Для примера
постеры от сидаба:
­­­­
На первом плане - главные герои
или герой
в тех же Супернатуралах на постерах Дин и Сэм всегда! стоят ближе
или на переднем плане!
Сидаб - не создатель шедевров
он так же обсирается со своими сериалами
но уж если даже он не допускает таких ошибок...

сезон ещё не вышел, а фриформ уже обосрался


Далее..и сам ахуительный ебизод 3.1
Погнали нахой
Сериал только начался
а меня уже бомбит от их идиотизма
­­
Ангельская руна - первая руна которую получают охотники
Именно её получал маленький Макс
именно её рисовала малышка Клэри из фильма
ОНА БЛЯДЬ ПЕРВАЯ
И ПОЭТОМУ ОСОБЕННАЯ
а что на счет сериала?
Сериальная Клэри УЖЕ блядь получила руну, и даже не одну
при этом
для того чтоб она получила данную руну проводят целый сука обряд посвящение
зачем, если эта руна не её первая????

ПОДГОТОВКА!!!!
ПОДГОТОВКА, ТВОЮ МАТЬ
­­
В самом сериале имоджен пиздит что клэри заслужила
но при этом тут же следом говорит о подготовке
КЛЭРИ НЕ ПРОХОДИЛА КАКОЕ-ЛИБО МАТЬ ТВОЮ ОБУЧЕНИЕ
в то время как Макс заучивал все руны и пытался сражаться
Клэри не учила руны и её не учили
какая на хуй подготовка???
сука
она же богиня героиня пример для подражания которая грохнула отца
и это её блядь подготовка?
тип:
- хз. меня не учили рунам и сражениям
Имоджен: - ой да насрать. грохни отца и ты принят в наши ряды =^B­

у Клэри спрашивают на счет её ощущений при получение руны:
­­
и...на сколько нужно быть дегенератом чтоб задать данный вопрос?
Клэри УЖЕ блядь получала другие руны
по логике, мать вашу, она знает что получение рун- болезненно
ебать
Алек бы еще спросил у Клэри:
- а какого это поссать в толчке не у себя дома?????
бесполезные тупые вопросы

идем дальше:
­­
откуда блядь столько уверенности?
Клэри дружила с ними? устраивала с ними пикники? посиделки?
Откуда блядь она знает, были они хорошими людьми, или же нет?
Ах да...Она же могущественная богиня которая сразу знает где спрятаны все артефакты, хотя пробыла в новом мире от силы минут 5
а если серьезно, почему бы ей не сказать
"я ДУМАЮ что они были хорошими"
Но нет
наша Клэри уверена в своих словах так, словно сама лично тусовалась с родителями Джейса.

Марафон идиотизма продолжается:
­­
­­
Баба пиздит о том, что её укусил оборотень
при этом, она все ещё является человеком
...
Для справки
Ванхельсинг стал оборотнем, когда его укусили
Скот Маккол стал оборотнем, когда его укусили
Майя(из ТОГО ЖЕ СУКА СЕРИАЛА!!!!) стала оборотнем, потому что её тоже цапнули
а эта бабища не стала оборотнем, хотя её цапнули))))
великолепно
лучшее просто
Окей
оборотни кусают чтоб увеличить свою популяцию, но смысл, если твоя жертва 50/50 станет волком?
не легче ли просто блядь не рисковать и завести потомство?
да, это дольше
но ты хотя бы будешь уверен что твои дети уже будут 100% волками
при этом
после этого, идет пиздеж что ууу мир станет другим если примитивные узнают о сумеречном мире
при этом
ни конклав и сам оборотень который укусил эту бабень не грохнули её
и в мире примитивных есть человек
который в курсе всего
и всем на это насрать
чем вообще блядь занят конклав?
разве не их обязанность оберегать людей от монстров?
Господи
они создают ебанизм на ровном месте

И от одного ебанизма
создатели внезапно швыряют нас в другое дерьмо
­­
Магнус, будучи верховным магом
в книге помогает за плату
он же
будучи верховным магов в самом сериале
ПОМОГАЛ БЛЯДЬ ДРУГИМ
ТВОЮ МАТЬ
а третьем сезоне мы внезапно! узнаем что помогать (иными словами "бизнес") - под запретом
ахуеть не встать
А что тогда делает верховный маг?
меня всегда интересовал данный вопрос
серьезно
что именно дает этот титул?
В книге касандрочка это не раскрыла
а сериал же, напротив
из ничего создал ещё больше тупизны
что значит быть верховным магом?
Это позволяет использовать заклинания, которые другие маги не в состоянии использовать? нет!
Это может принести доход? нет!
тогда зачем? чтоб ходить на собрание, даже если твой голос никак при этом не учитывается?
великолепная блядь должность
что, именно, дает это должность?
время чтоб записываться на ноготочки и уделять время своим волосам?

Алек говорит о том, что по новой должности он должен переехать в Идрис
на что мы получаем:
­­
в каком именно блядь эпизоде, Алек говорил о том
что мечтает переехать в Идрис?
В КАКОМ МАТЬ ТВОЮ СЕЗОНЕ ИЛИ ЭПИЗОДЕ У АЛЕКА БЫЛА ТАКАЯ МЕЧТА?
суууууууууууууууууууууууука


не хотите немного фансервиса для шиперов малек
и немного влажных фантазий о геях от тода славкина?
получите!
­­
Алек по сериалу влюблен был в Джейса с самого детства
при этом, ему было посрать на других мужиков
НО ВНЕЗАПНО!
он всю жизнь ждал такого как магнус
данная фраза была бы логичной
Если бы магнус и джейс были хоть чем-то похожи
это можно было бы скинуть на: у алека есть свой тип мужиков которые ему нравятся
джейс и магнус- разные
поэтому, данная фраза - хуйня
иными словами, алек просто искал себе ебаря который, в отличии от натурального джейса который ему не дал
даст с первой встречи
( магнус заслуживает парня лучше чем алек)
------------
чувак заметил как к нему подкрадывалась коп-баба
но не заметил клэри?
ахуительно
­­

кто-нибудь объяснит мне смысл данного разворота?
­­
он наделяет клинок какой-то энергией? нет!
Он придает силу? нет!
Тогда блядь зачем?
чтоб было красиво?
Макнамара не смогла сделать красиво
в итоге получалась непонятная хуйня

и да
нахуй Клэри выбирала клинки
если она тупо пользуется рунами?
­­
могла бы просто использовать руны


­­
чего блядь?
Покажите мне эпизод, или момент
где Алеку действительно были важны чувства магнуса
момент с их поцелуем произошел только потому, что Лидия, на которой Алек собирался жениться, САМА дала добро на то чтоб он засосал магнуса
Алек на тот момент прекрасно знал о чувствах мага
но ему было посрать
иными словами, Алек бы сам никогда не смог засосать магнуса
если бы не лидия
возможно момент, где Алек услышал на собрание супер-мега-ультра секретную инфу и рассказал о ней буквально всем! кроме магнуса
( магнус именно из-за этого пошел к королеве и был лишен должности из-за этого) показатель того, как он ценет чувства мага?
Алек за все блядь сезоны и серии так и не показал, что ему важны чувства магнуса
нахуя блядь теперь это сюда пихать?
пустые слова, не подкрепленные чем-либо
это как " у дина и каса есть связь" от сидаб
слова пустышки

ахуительный фриформ во главе с тодом славкиным хотят приподнести данный момент как жертву алека ради гей-чувств
­­
Повторяюсь
Алек НИКОГДА НЕ МЕЧТАЛ ОБ ИДРИСЕ
ИНЫМИ СЛОВАМИ
ЭТО БЛЯДЬ НЕ ЖЕРТВА А ТУПАЯ НЕПОНЯТНАЯ ХУЙНЯ
И ВЫГЛЯДИТ ЭТО КАК:
- РАДИ ЛУБВИ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ СТАТЬ ФЛОРИСТОМ!!!
-ТЫЖ НИКОГДА И НЕ ХОТЕЛ СТАТЬ ФЛОРИСТОМ
- ТЫ НЕ СЛЫШАЛ, УЁБОК??? ИТО ЖЕРТВА РАДИ ЛУБВИ!!!

блядь
жертва
это когда Дин отказывается убивать желтоглазого если его смерть - это смерть Сэма
Жертва, это когда Сэм отказывается от убийства желтоглазого ради семьи

сука
жертва- это когда ты отказываешься от того что тебе дорого
плюешь на свои принципы и цели ради человека которого ты любишь
если бы Алек отказался от рун и жизни сумеречного охотника ради магнуса
я бы принял это как жертву
в данном моменте
Алек не жервтует чем-либо
он НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ в идрис
иными словами
тут нет жертвенности
тупая непонятная сцена.
И не отходя от темы малек
хочу сказать, что обожаемый мною Алек из сериале превратился в бесхребетного чмошника как в книге
за весь эпизод, Алек никак не проявил себя как брат или парабатай, или же как глава Института, он не тусовался с семьей
и его даже не показали отдельно от магнуса
( хотя самого магнуса мы получили)
мне интересно насколько глубоко фриформ хочет запихнуть Алека под каблук Магнуса
типа:
-магнус пожалуйста можно мне поссать?
- ты ебанат? кто тебе запрещает?
- а ты пойдешь со мной? ну..чтоб за ручку подержать...

и просто хочу сказать что сидаб не раз показывал как Дин и Сэм( учитывая что они постоянно вместе) раздельно тоже хороши
как люди, как персона, как охотники
но фриформ не хочет чтоб алек был отдельно от магнуса
и алек теперь на коротком повадке( аж блевать тянет. господи. во что они превратили алека)
---------------
сериал мне нравился потому что, он хоть как-то раскрывал то, что касандрочка не раскрывала
сглаживал как мог её прорехи и сюжетный дыры
но, видимо, нализавшись пизды у касандрочки
тод славкин решил её переплюнуть в тупизне
и ебанизме. и ему это удалось
потому что сразу после данного эпизода, примерно 150 тысяч человек свалили в закат и перестали смотреть данный высер.
Что я мог сказать из плюсов?
В пабликах пускали слюни на клэри
мол
смотрите как она выросла ууууу
а я же хочу сказать, что Изабель, которая стала мастером оружия меня порадовала
отношения у Магнуса и Рафаэля тоже хорошо
так же понравилась Лилит( удивительно)
у актрисы невероятные глазки.

Третий сезон полностью отличается от первых
своим идиотизмом, слитыми персонажами
если раньше мне чертовски нравился клэйс(джейс/клэри) то теперь меня это не привлекает
Клэри- сьюшная и раздражающая

Сонная лощина- великолепный сериал, который тоже продержался три сезона
не смотря на минусы третьего, создатели постарались удержать картину столь же классной, как и первоначальные сезоны
они, в отличии от фриморм, с их желанием облизать фан базу малека и магнуса
не слили характеры персонажей
фриформ же, в угоду фанатам малек и магнуса
превратил алека в тряпку.
И я рад
что подобное дерьмо закрыли
и даже пиздеж фанатов не помог( нетфликс ты лучший)

очень жаль
сериал изначально был не плох
а сейчас скатился в уровень тупизны касандрочки


Категории: Сериалы
12:48:11 Lion O
для любителей попиздеть что у меня закрыты темы мое лс ВСЕГДА открыто :-*­ :-*­ :-*­ :-*­ :-*­
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
воскресенье, 14 октября 2018 г.
Тест Тёмный дворецкий Safi Torigami 20:39:31
 1. Банально но какой у тебя характер?
1.Милая ,скромная,красивая
2. Пофигистка одним словом
3. Жёсткая, злая, строгая
4. Интересная,замкнута­я, спокойная.
2. Кто ты?
1. Человек конечно же
2. Полу-демон полу-ангел
3. Жнец
4. Демон
3.Кто из персов тебе нрав?
1. Сиель Фантомхайв
2. Себастьян Михаелис
3. Клод Фауст
4. Алоис Транси
4. Какой цвет тебе нравится?
1. Розовый, красный, зелёный
2. Чёрный, серый, белый
3. Синий, голубой, бордовый
5. Понравился тест?
1. Фигня полная
2. Неплохо
3. Классно продолжай в том же духе.

1. Юки Кросс человек.
Биография: Ты девушка с грустным прошлым.Твоих родителей не стало. Поэтому тебя удочерила твоя тётя Маргерет ведь она не могла иметь детей, поэтому ты жила с ней и называла её мамой пока она не рассказала тебе про твоих родителей. История.
Этот день перевернул твой мир с ног на голову. Лондон как всегда обычный дождливый день. Именно в этот день тебе вбрело в голову прогуляться по городу. Ты спокойно гуляла, слушала музыку дождя но твоё внимание привлёк очень сильный крик девушки, ни о чём не задумываясь ты побежала на крик. Ты увидела совсем молодую девушку над которой издевались трое идиотов мягко говоря. Ты крикнула им чтобы отвлечь их внимание но они даже не посмотрели на тебя. Ты бросила камень в одного из них, и он попал человек обернулся и устремил свой злобный взгляд на тебя. Он отошёл от девушки и сказал остальным чтобы они шли за ним. Когда они начали подходить, ты крикнула что-бы девушка бежала отсюда куда по дальше. Но вот не задача ты не подумала о себе. И вот эта троица уже близко страх охватил твоё тело. Ты закрыла глаза что-бы не смотреть на них, вот и всё. Ты подумала что это конец.
???:"какой ужас. Разве можно так обращаться с этой милой особой?"- ты открыла глаза, и увидела что эти троя лежат на земле.
???:"вы не пострадали мисс?"-спросил мужчина который уложил этих троих.
???:"Себастьян заканчивай с ними!"-за спиной этого мужчины вышел мальчик. Ты сразу поняла что это Сиель Фантомхайв!
Юки:"граф Фантомхайв и Себастьян?"
Сиель:"глупая девица о чём ты думала когда это делала?!"
Себастьян:"господин­?Думаю не стоит так разго-ты перебила
Юки:"глупая!!! Да как вы? Да кто вы такой чтобы со мной так разговаривать"-ты наорала на него. Себастьян был в шоке как и его господин.
Сиель:"да как ты посмела? Да кто ты вообще такая!!! Чтобы со мной так разговаривать!"
Юки:"я кто? Я Юки Кросс единственная наследница семьи Кросс! Вот кто я такая!"
Себастьян:"господин­ нам уже пора уходить."
Сиель:"да пора" После этих слов они ушли. Ты услышала голос за спиной, это был ваш дворецкий.
Мисс:"госпожа Маргерет волнуется да и вы промокли на сквозь."Вы вернулись в особняк твоей семьи где с объятьями на тебя налетела твоя тётя Маргерет.
Маргерет:"Юки! Где ты была? Господи ты вся промокла."
Юки:"тётя я пойду в комнату приму ванну. И сразу лягу спать. Тебе придётся поужинать без меня."-сказав это ты ушла к себе в комнату.
В это время в поместье Фантомхайв.
Сиель:"Юки Кросс значит."-он немного хихикнул.
Себастьян:"господин­ мне разузнать о ней?"-он улыбался.
Сиель:"да. Если что нибудь о ней узнаешь сразу ко мне. Ах да я хочу устроить бал, поэтому разнеси приглашения.
Себастьян:"господин­ а Юки Кросс приглашение дать?"
Сиель:" конечно ей в первую очередь."
В твоём поместье...
Юки:"Сиель Фантомхайв значит..."-ты не могла заснуть из-за того что всю ночь думала о графе.
Утром ты просыпаешься и приводишь себя в порядок.
Маргерет:"Юки доброе утро!"-она улыбалась и буд-то сияла.
Юки:"тётя что-то не так?"
Ты села за стол и начала завтракать.
Маргерет:"угадай кто устраивает бал завтра?"
Юки:"Сиель Фантомхайв?"-ты издала смешок.
Маргерет:"угадала!"­-ты подовилась и нервно начала пить сок который ты пила по утрам.
Юки:"Что! Серьёзно?!"
Маргерет:"да! Сейчас же идём покупать наряды!"
Юки:"тётя мне что нибудь скромное.
Маргерет:"ладно спорить с тобой нет смысла. Вы поехали по магазинам и купили платья для себя и для тёти. Ты купила платье сине-голубоватого цвета и туфли.А тётя яркое платье т.к она жизнерадостный человек.
Бал в поместье Фантомхайв.
Вы приехали в особняк Фантомхайв, вас встретил Себастьян с улыбкой на лице.
Тётя вошла в зал пока ты разговаривала с Себастьяном.
Юки:"добрый вечер Себастьян. Давно не виделись."
Себастьян:"это так мило что вы запомнили моё имя мисс Юки"
Юки:"просто Юки"-вы вместе пришли в зал где твоя тётя Маргерет кружилась в танце. В зале было много людей, а больше девочек и мальчиков твоего возраста. И в этот момент кто-то на тебя смотрел. Ты обернулась и увидела Себастьяна он подошёл к тебе и взял тебя за руку.
Себастьян:"Юки пойдём со мной"
Юки:"куда мы идём Себастьян?"
Он отпустил твою руку. Ты осматривала сад в который он тебя привёл. Когда ты посмотрела на место холодок пробежал по твоей спине.
Юки:"С-Себастьян, это не смешно. Где ты?"
???:"Себастьян вот глупец. Оставить девушку одну в незнакомом ей месте." Ты обернулась и увидела Сиеля.
Сиель:"пойдём в зал думаю твоя тётя будет волноваться за тебя. Он тебе улыбнулся.
Юки:"Граф прошу прощения за своё поведение." Вы пришли в зал где все танцевали. В этот момент Сиель куда-то пропал.
Юки:"Сиель?"-ты несколько раз посмотрела по сторонам но его не было.
Сиель:"кхм кхм позволит ли графиня Кросс пригласить её на танец? "-Ты увидела Сиеля который вытянув ладонь приглашает тебя на танец немного краснея. Ты приняла приглашение. Вы кружились в танце в центре зала. Закончив танцывать он повёл тебя в неизвестном направлении. Остановившись он прижал тебя к стенке. Сиель:"Юки хотела бы ты стать графиней Фантомхайв?"-красне­я спрашивал наш граф.
Юки:"но вы ведь помолвлены, если бы не ваша помолвка я бы хотела стать вашей графиней"-ты вспыхнула как спичка когда осознала что сказала. Он же улыбнулся.
Сиель:"об этом не стоит волноваться. Я все решил я расторгнул помолвку ведь люблю тебя"-после этих слов он поцеловал тебя очень нежно. А за всем этим наблюдал Себастьян.
Себастьян:"господин­ у вас есть вкус"
Юки:"С-Себастьян!!!­"
Сиель:"С-Себастьян!­!!"
Улыбаясь и держась за руки вы вернулись в зал твоя тётя Маргерет заметила то что ты улыбалась и держала за руку графа.
Маргерет:"господи моя Юки выросла." Слёзы полились по её щекам но это не слёзы сожаления а слёзы радости.
Сиель:"Прошу немного внимания. Познокомтесь с новой графиней Фантомхайв. Юки Фантомхайв моя новая невеста."-все начали опладировать и не зря ведь вы стали чудесной парой и будущей семьёй.


. Кристoфер. 16:04:19
дима карташов будто очень очень очень долго сидел на беоне повзрослел посмотрел страх и ужас в свердловской области и начал писать песни
Все, не сдержалась и решила... Кошка Бит 12:08:07
Все, не сдержалась и решила потролить мимо проходящих педоистеричек на Тамблере. Ой что будеееет.... :-D­ :-D­ :-D­


I support shipping an underaged Sarah with Jareth and there is nothing you can do about that. Chao!



I mean, come on! They are fictional characters and Sarah would be cool as a creepy child who discovered her strange sexual nature early but still clinged to fantasy world. Of course, no rape. Only romantic actions like kissing, dating and maybe primary interactions like driving to climax or anal until she is 18. I approve safe relationship for minors!
показать предыдущие комментарии (5)
12:24:47 Кошка Бит
Чувак, зачем?
12:27:08 Кошка Бит
Не перебрасывает
12:27:25 Byashich
Да вот интересно, не перекидывает с этой страницы на посты, возним вопрос у меня одного так Поддержка молчит
12:27:41 Byashich
Окау, спасибо =^B­
... Большой страшный волк Рипли 10:29:16

I think you're stupid but I love you because­ the ability­ to care is inheren­tly good

You got: Mostly recessive!
The majority of the traits you chose are recessive, which means you have eight or more of the following: attached earlobes; no widow’s peak; a second toe shorter than the big toe; blonde, red, or grey hair; a cleft chin; short eyelashes; grey, blue, or green eyes; no dimples; straight hair; not being able to roll your tongue; being able to fold your tongue; no freckles; unibrow; being double-jointed; and having an allergic reaction to poison ivy. Traits are a physical expression of your genes (a phenotype), so they’re inherited qualities you can actually see. You get two copies of a gene, one from each parent. In order to get a recessive phenotype (like a cleft chin), you need two copies of the recessive gene — if one allele is dominant and the other is recessive, you get a dominant phenotype. So recessive traits tend to be more rare. Some traits, like eye color, are polygenic (influenced by multiple two genes) so there’s a ton of variation. Ultimately, the traits you end up with are mostly up to chance and they can be influenced by the environment, which makes everyone unique. So remember: You’re a special snowflake no matter what!
ощущение, будто баззфид меня под конец обосрал
показать предыдущие комментарии (7)
10:41:15 i dont blame you
нада готовь жепу
10:43:38 Большой страшный волк Рипли
а вообще я хз насчет ядовитого плюща, он в основном в омериках прорастает
10:43:56 i dont blame you
вот плюс, я в жизни не трогал его
10:45:12 i dont blame you
и тут некоторые черты которые есть у меньшего числа людей но все равно типо доминантные генетика why
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
христианское радиовещание в годы холодной войны, журнал радио 1988 reporter 19:02:26
­­
Марк Макаров, христианский радиожурналист, специалист по философии религии
Макаров Марк
Марк Макаров рассказывает о себе:

"Родился я в Москве в конце войны. Жил в Замоскворечьи, на Полянке. Вместе с Геной Хазановым и другими юными пионерами приветствовал комсомольские слёты в клубе Совета Министров (ныне там Театр Эстрады, Геннадий им руководит и нередко вспоминает наши пионерские приветствия на этой сцене).

Служил ракетчиком в Литве, где бегал в самоволки в Каунас смотреть юбилейную (90 лет) экспозицию Чюрлёниса.

Учился русскому языку на филологическом факультете МГУ, с уклоном в стиховедение. Пописывал и сам. Например, самой первой записью на пластинку ансамбля "Машина времени" (1973 г.) стала песня на мои слова ("Машина" играла только инструментал, пели другие).

Когда выехал из СССР, то в Риме познакомился с Севой. Восхищался, как он переводит американского пастора Джоеля. Сам первый раз осмелился переводить публично по просьбе Севы на его крещении в церкви на Пьяцца Сан Лоренцо-ин-Лючина. (С тех пор и сам стал переводчиком высокого класса, но числю Севу среди моих учителей в этом искусстве.)

С 1977 года житель Чикаго. Почти четверть века работал в христианских организациях, вёл радиопередачу "Авиапочта (Беседы с неверующими)", писал песни для христианской молодёжи, издавал книги: в частности, по научному креационизму. Участвовал в диспутах сторонников и противников теории эволюции, на стороне её противников, конечно. В университете Уитон-колледж получил степень магистра богословия. Член американского общества христианских философов.

Среди печатных работ - "Англо-русский словарь в помощь христианскому переводчику".

В "Севаобороте" участвовал раз или два (кажется, в 1989 году), вспоминал, как один раз в самолёте мне вдруг понадобилась Библия, и нашлась она у пожилой негритянки, которая оказалась Эллой Фицджеральд.

Сейчас работаю больше в Москве, в области перевода компьютерных текстов."

Страна, которой не стало. Как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции
В 1991 году официально распался СССР. Мы продолжаем рассказывать о жизни верующих в Советском Союзе и о политике страны по отношению к религии.

Маргарита Желновакова, кандидат исторических наук, автор проекта по созданию документального фильма «Вера вопреки репрессиям», который снимается в Иркутске, рассказала о том как в СССР глушили зарубежные христианские радиостанции.



Радиоцентр в Ленинградской области. Зал передатчиков глушения мощностью 200 КВт. Фото mobimag.ru

Одной из значительных проблем, с которыми сталкивались верующие в Советском Союзе, было отсутствие религиозной информации: книг, газет, музыки и т.д. Правительство всячески оберегало своих граждан от проникновения политической, религиозной или любой другой информации извне, но с значительным развитием радиовещания это стало сложнее, и множество зарубежных станций транслировали свои передачи на территорию СССР (справедливости ради стоит отметить, что Советский Союз делал тоже самое).

Большинство зарубежных радиостанций вели политическую пропаганду, критикуя действия руководства СССР и популяризировали демократические западные ценности. Наиболее известные «Голос Америки», «ВВС», «Радио Свобода» и другие. Как утверждают некоторые исследователи, в 1980-ых годах еженедельная аудитория зарубежных радиостанций составляла около 50 млн. человек.

Среди зарубежных станций выделялись религиозные. На территорию Советского Союза работало порядка 35 радиостанций, транслировавших религиозные передачи из разных частей мира, преимущественно это были станции протестантской (евангельской) направленности. Самыми известными были: крупнейшая протестантская радиовещательная организация в мире - «Трансмировое радио» (Монте-Карло, вещает на русском языке с 1958 г.), а также «Голос Ватикана», WSHB (США, г. Колумбия), «Голос Анд» (Эквадор, вещание на русском языке шло с 1941 г.), KFBN, FEBC (Южная Корея и о. Сайпан), «Семейное радио» (США, Калифорния) и другие. Так, на европейской части СССР были станции, вещавшие из Западной Европы, а вот в Сибири транслировались сигналы с Филиппин (г. Манила) и других стран Юго-Восточной Азии.

Зарубежные радиостанции преимущественно вещали в коротковолновом и средневолновом диапазоне. Официальные власти всячески боролись с христианскими радиостанциями, стараясь заглушить их в эфире. В итоге сигнал был прерывистым, иногда можно было полностью услышать передачи, а иногда только сплошное шумовое поле. В Советском Союзе работало более тысячи точек, которые создавали помехи, чтобы заглушить зарубежные радиостанции. Наиболее мощные системы глушения были в районах больших городов, в сельской местности помех было меньше.



Антенны глушения: городская (слева) и справа для радиоглушения на расстояниях 500-3500 км, мощностью до 500 кВт. Фото mobimag.ru

Также власти старались бороться с теми, кто слушал эти радиостанции, хотя было весьма затруднительно найти и доказать этот факт. Особо сурово наказывались те, кто не просто слушал запрещенные радиостанции, но записывал передачи на кассеты и передавал их другим верующим.

Содержание программ было самым разнообразным: песни, чтение Писания, уроки по изучению Библии и даже прямые трансляции с церковных собраний из зарубежных стран (например, из Австралии). Особенно важным были проповеди. Самым известным радиопроповедником был Ярл Пейсти. Он в течение многих лет создавал евангельские программы для жителей СССР, вещая из Монте-Карло (Трансмировое Радио), а также других стран. Еженедельную программу Пейсти «Слово жизни» и другие программы передавали многие станции (12 станций в разных уголках мира), а его голос был знаком многим верующим, как голос наставника и учителя. Лозунгом его служения был - «Миллион русских для Христа!».



Ярл Пейсти, фото evangelie.ru

Однако евангельские радиостанции были не единственными христианскими станциями, вещавшими на Советский Союз. Так, «Радио Ватикана» вело передачи на русском языке с 1948 года, которые глушились вплоть до развала Союза. Развивая систему международного вещания, католическое руководство станции отдавало предпочтение тем народам, у которых был затруднен доступ к религиозной информации, поэтому из 30 языков вещания радио 10 приходились на Восточную Европу.

Несколько десятков христианских радиостанций хоть как-то пытались восполнить тот вакуум информации, которую ощущали верующие, особенно, кто жил в небольших населенных пунктах и не имел возможности общения с другими христианами.
... Wes. 04:09:32

я хочу быть автомат­ом, стреляю­щим в лица

"And let me crawl inside your veins
I'll build a wall, give you a ball and chain
It's not like me to be so mean
You're all I wanted
Just let me hold you like a hostage"
пятница, 12 октября 2018 г.
Здраствуйте,адекваты­ ^^ и так как... WinterWhiteTiger 12:53:09
Здраствуйте,адекваты­ ^^ и так как подруга попросила написать чё то в беоне ^^ возвращаемся к деградации тоесть к моим комиксам ^^.Ретиган:(­знайте вот загуглили мы Себастьян Михаэлес (да был такой экзорцист и нам выдают Себастьяна из Аниме Андерсона на вас не хватает)Ретиган:Чиз­кейк,Чизкейк.с искрами в глазах подпргивая напивал Ретиган.Бэйзил: а твой Чизкейк уже съели. Ретиган:НЕЕЕЕТ МОЙ ЧИЗКЕЙК!. с слезами на глазах он замахал руками. Ретиган:ЭТО ТЫ ЕГО СЪЕЛ, ДЕФЕКТНЫЙ ДЕТЕКТИВ?!.Фиджет:т­акой вкусный Чизкейк был.Ретиган:ФИИДЖЕЕ­ЕТ!!!.он начал гонятся за ним.Фиджет:простите­,босс я его прерутал с испумизаном.Ретиган­:Какой Кошмар надеюсь этот сон не окажется реа…….Он увидел как Как Фиджет гонает чай с чизкейком.Ретиган:Ф­ИИДЖЕЕЕТ!!!. и начались приключения "Петера Романвого и Федора Дурака".Ретиган:ЧИЗ­КЕЙК -КУН ЧИЗКЕЙК КУН Я ДОЛЖЕН СЪЕСТЬ ЕГО!!!(да, да Пародия на Цукияму ^^ )Ретиган:чта? там было написано свинке Ретигану и пустая тарелка жратва в холодилнике.Ретиган­: я свинка Ретиган. Бэйзил: а это мой брат Бэйзил.Оливия: а это мама Оливия. Дэн: а это папа Дэн.Ретиган: ужас, кошмар просто.он ударил себе по лицу.Джон: с вами все в порядке?.Сиэль:Себа­стьян понеси меня в туалет.Себа:yes my lord
.Сиэль:Себастьян напиши отчет.Сиэль:Себасть­ян пострай,одежу приготовь еду, и помой меня.Сиэль:А теперь Поебись с Греллем.Себастьян: я уволаюсь.Алоис:так,­ так тоесть ты предашь меня?.Клод:НЕ,НЕ, НЕ ДА!.Алоис:Ханна,Тим­бер,Кантебери,Томпсо­н госите этого ублюдка.Клод:НЕЕЕЕТ­!.Алоис:FUCK CLOD!.он ушол.Пруссия: скажи Пруссия.Ребенок:Вен­грия.Пруссия:Давай БЛЯТЬ скажи ПРУССИЯ!.Ребенок: блять. Пруссия:Т.Т пизда мне от Венгрии.Венгрия: я дома. Ребенок:бля.Венгрия­: кто тебя этому научил?.Ребенок:Пру­ссия.Пруссия:бля.
And now he's so devoid of color, he don't know what it means Приблуда 08:35:14
- Ну а если ничего светлого нет, тогда зачем жить?
Правда блять. Спасибо. Это именно то, что мне нужно слышать в таком состоянии.
- Просыпаетесь, а у вас сплошная чернота...
Я была бы рада, если бы у меня была сплошная чернота. Это хоть что-то бы значило.
А так - кругом серость. Пытаюсь раскрасить своей кровью, но что-то не радужно. Тупое желание начать закидываться чем-то. Если это состояние растянется еще на полгода, то, видимо, начну.
Не понимаю, чего от меня хотят. От меня и за меня. Как-то настолько накипело, что придя домой просто разрыдалась на полу. Просто не из-за чего.
Все еще мерзнут руки. Все еще снятся страшные сны.
Субсидиарная ответственность участника по налогам Alexander Kirpikov 06:05:59
 Участник ООО продал долю в уставном капитале? Тогда Вам нужно знать о том, может ли ИФНС возложить на него субсидиарную ответственность по налоговым обязательствам общества. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/subsidiarnaja-ot­vetstvennost-uchastn­ika-po-nalogam/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

#law #legal #justice #арбитраж #банкротство #долги #егрюл #задолженность #налоги #ответственность #фнс #иск #исковоезаявление #суд #судебныйприказ #консультацияюриста­ #юридическаяконсуль­тация #юридическаяпомощь #юридическиеуслуги #юрист #кирпиков #киров #kirpikov #kirov #inkirov #kirovonline kirpikov.ru кирпиков.рф

Категории: Kirpikov, Банкротство, Егрюл, Задолженность, Кирпиков, Налоги, Субсидиарная ответственность, Юрист
четверг, 11 октября 2018 г.
музыкальный челлендж рыba мier 07:09:31



НУ, ПОГНАЛИ.
ХОТЬ РАЗ ХОЧУ ПОСТРАДАТЬ ТАКОЙ ХУЙНЕЙ.


­­

ДЕНЬ 1: ПЕСНЯ, КОТОРАЯ ТЕБЕ НРАВИТСЯ С ЦВЕТОМ В НАЗВАНИИ.

ДОЛГО ДУМАЛ, ДАЖЕ ПОРЫЛСЯ В ПАПКЕ. НАШЕЛ ТОЛЬКО ТРИ:
НАЗВАНИЕ ПЕРВОЙ КАК ИГРА СЛОВ И НЕ СВЯЗАНО С ЦВЕТОМ;
ВТОРАЯ ИМЕЕТ СИМВОЛЫ, КОТОРЫЕ БЕОН НЕ ПРОЧИТАЕТ, И НУ ЕГО НАХУЙ ВООБЩЕ;
А ВОТ ТРЕТЬЮ Я КАК РАЗ ВПИШУ В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТА.

oh baby don't you know i suffer?
oh baby can you hear me moan?
you caught me under false pretenses
how long before you let me go?

MUSE - SUPERMASSIVE BLACK HOLE


you're the queen of the superficial


Музыка Muse - Supermassive black hole


Дневник пользователя koroleva2003 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
хочу флудить.
Срочн*(
пройди тесты:
Какая ты в душе (тест для девочек)
тебе понадобиться нервы что бы пройти...
На грани искусства!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх